Общие принципы проектирования
Основное соображение при проектировании большинства рынков заключается в том, что необходимо найти наиболее экономичное решение.Однако существует ряд основных принципов проектирования, которые необходимо будет учитывать при подготовке предложений по рыночной инфраструктуре. Вы можете заказать и купить холодильный агрегат для овощехранилищ по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Эти факторы включают космические стандарты, выбор материалов и конструкций и влияние климата (осадки, температура, ветер) на дизайн
Использование пространства на рынках
Использование площадей на рынках будет существенно различаться в зависимости от типа выполняемых функций. Стандарты, указанные в главе 3 (см. Вставку 6), обеспечивают основу для оценки общих потребностей в площадях. Однако на стадии детального проектирования необходимо будет разработать более точные описания различных сегментов рынка, различая
зоны торговли свежими фруктами и овощами;
продажа мяса, рыбы, птицы и яиц;
продажа зерна и специй;
продажа готовой еды;
прочие непродовольственные товары, такие как одежда и товары для дома;
зоны общего кровообращения (внутренние и внешние); а также
другое использование, такое как хранение, администрирование, общественные туалеты и т.д.
Процедура определения подробных требований к пространству на открытых и крытых рынках
1. Оцените общее количество необходимых торговых площадей на основе прогнозируемого оборота рынка и вероятного диапазона оборота (например, малого, среднего или большого) и различных видов использования (например, фрукты и овощи, мясо, рыба, птица, зерно, молочные продукты, одежда, товары для дома и т. д.)
2. Определите для каждого типа пользователей распределение между открытыми и крытыми помещениями на основе предполагаемой (для новых рынков) или наблюдаемой (для существующих рынков) модели использования ( например, 90% открытых площадей на еженедельном сельском рынке, 100% под навесом на центральном городском рынке и т. д.)
3. Распределите киоски на рынке, помня, что размеры киосков должны быть как можно меньше, чтобы минимизировать арендную плату (обычно От 2 х 2 метра до 3 х 4 метра, при этом торговая площадь или стол занимают 30-50% площади)
4. Выделите пространство для обращения (ширина прохода должна быть в диапазоне от 3,5 до 6 метров и быть достаточно широкой для облегчения пешеходного движения и для того, чтобы на рынок могли попасть небольшие тележки для доставки или транспортные средства)
5. Убедитесь, что максимальная длина 12 метров между поперечными проходами
6. Всего продажами и циркуляционным пространством и проверить ли в целом соответствует его общей площади проецируются на рынке (см главу 3)
7. Настройте общие требования для учета существующих объектов
8. фазы развития в учитывать неотложные потребности и долгосрочные потребности.
9. Обсудить предложения с трейдерами (если применимо), чтобы убедиться в их приемлемости.